Как
все начиналось? Рига, консерватория, Москва, ГИТИС. Жена лейтенанта,
потом - капитана, майора, подполковника... 90-е годы, военным по
полгода не платят зарплаты, ребенку не на что купить бананов... Хватит.
Надо что-то делать. Бесполезно ждать
милостей от природы, от домоуправления, от префекта, от мэра,
губернатора, президента... У всех своих дел по горло.
Бесполезно жаловаться, искать
сочувствия, понимания, обвинять всех окружающих, бороться за
правду-матку. За это не платят. На это не прокормишь детей, не оденешь
их так, чтобы не было стыдно перед сверстниками, не дашь им хорошего
образования, не покажешь им мир. Не поможешь своим родителям, своих
проблем не решишь.
Делайте что-нибудь! Вот наш девиз. Ищите, да обрящете!
Одна женщина в нашей организации как-то сказала: "Когда я увидела,
как мои четверо голодных детей разорвали булку на четыре части, я
сказала: я больше никогда этого не допущу!"
Вспомните самые неприятные моменты, пережитые вами только потому,
что не было денег. Подумайте, хотите ли вы на самом деле изменить свою
жизнь. Если да, то начните действовать!
Oriflame Тамила Полежаева Делайте что-нибудь! Когда вы начнете
что-то делать, вы вынуждены будете обучаться, потому что есть люди,
которые это делают лучше Вас. Возьмите их опыт. Усвойте их знания,
ходите к ним на занятия, задавайте вопросы. Они работают в этой же
стране, среди тех же людей, с этой же продукцией, по этим же ценам, в
то же самое время. Вы тоже можете. Вы это можете даже лучше, чем они.
В этом издании вы прочтете истории людей, которые раньше никогда не
занимались сетевым маркетингом, и работали инженерами и врачами,
учителями и военнослужащими, рабочими и руководителями. Эти люди не
завезены откуда-то, они здесь родились и выросли, здесь добились своих
результатов.
Это наши российские люди из Москвы и
Екатеринбурга, из Новосибирска и Уфы, из Саратова, Оренбурга и
маленького Орска на границе с Казахстаном... Россияне... Они здесь,
рядом с Вами, такие же, как и вы, всего две руки, две ноги, одно
сердце. Такие же... И вместе с тем... УЖЕ ДРУГИЕ.
Такие же люди есть и в Питере, и в Краснодаре, и в Беларуси, и в
Азербайджане, на Украине, в Прибалтике, в Греции и Румынии, в Польше и
Чехословакии, в Индии и Бразилии, в Эквадоре и Мексике, в Швеции и
Финляндии. В 63 странах этого огромного мира под названием "Орифлэйм"
Они есть, значит, это - возможно. Они есть, значит, это - реально!
Почему не Вы?! Вы что, своих детей меньше любите? Вам же надо помогать
родителям! Вы что, на себе крест поставили? Раз мы смогли - и Вы
сможете. Раз у нас получилось - у Вас тоже получится. Люди - сильные.
Просто многие еще не знают, что они сильные.
Когда мы в 1996 году пришли в "Орифлэйм", нам дали стартовый набор,
в который входили два каталога "Весна-лето", план успеха, справочник по
продукции, косметичка и баночки с продукцией, пробники и бланк заказа,
бланк регистрации, и сказали: "Ну, идите!" Мы: "Куда?" Они: "Там все
написано!"
У нас не было спонсора-наставника. У
нас не было уверенности, что этот бизнес работает, что нам выплатят
все, что начисляют, что в очередной раз не обманут.
Было одно: "Улыбайся! Даже если ни копейки не выплатят - улыбайся!"
Но у нас уже есть первые результаты. Вера подкрепляется результатами.
"Первым
было легко". Да когда ж это первым было легко? Ничего не известно, все
наощупь, "наугад, как ночью по тайге". Люди не верят, родственники не
понимают, друзья отговаривают. Нет, нет, нет... Получать "нет" в этом
бизнесе - это наша работа. Получать "да" - это наша зарплата!
Сейчас нам уже не говорят "нет". Но мы получили свою порцию "нет",
чтобы найти ответы на "нет" людей. Потому что "нет" людей не означает o
"нет", а означает, что не на все вопросы были даны ответы. Говорят, что
если дипломат говорит "нет", это означает "может быть", если дипломат
говорит "может быть", то это означает "да", а если дипломат говорит
"да", то это не дипломат.
Результаты растут... Мы всем окружающим показываем свои распечатки и говорим: хотите как у нас - делайте как мы.
Первые результаты у тех, кто к нам прислушался. Первые бриллиантовые
директора. Первый исполнительный директор в нашей организации. 60
директоров. 120 директоров. 360 директоров.
1998 год. Кризис. И многое приходится начинать сначала.
Сейчас кризису можно сказать спасибо. Потому что именно в этой
ситуации нам пришлось понять, кого мы обьединяем вокруг себя, кто нас
окружает. Вопрос окружения...
Мне не все равно, кто входит в мое
окружение. Я хочу окружать себя сильными людьми, гордыми. Сетевой
маркетинг как раз в том и заключается, что позволяет нам формировать
свое окружение из тех людей, которые нам нравятся, на которых можно
опереться, которые не подведут.
Единомышленники. Команда. Остальные проходят, как песок сквозь пальцы.
Раньше
мы пытались всех людей сделать счастливыми, богатыми, здоровыми. А
сейчас поняли, что у нас слишком мало времени - чтобы всех.
После кризиса начался другой отсчет времени. Мы начали работать не
со всеми подряд, а только с теми, кому это на самом деле нужно.
Критерий очень простой: действия. Мы всем говорим,
что нужно делать, а потом смотрим, кто начинает действовать, а кто нет.
Кто активен - с ними и начинаем работать.
Чтобы было из кого выбирать, приглашаем
много. А потом люди своими действиями сами себе подписывают
характеристику, подписывают приговор. Докажи мне, что я именно с тобой
должен работать.
Говорят, что каждый народ имеет того
правителя, которого заслуживает. Если вокруг Вас неудачники,
задумайтесь, кто Вы сами. Если вокруг Вас бездельники, задумайтесь, кто
Вы сами.
Говорят, что человек 10-15 нашего
окружения имеют то же образование, воспитание, интересы и доходы, что и
у нас. Если Вам не нравятся Ваши доходы, есть два пути решения этой
проблемы. Первый - измените свое окружение. Второй - измените доходы
своего окружения. Мне лично больше нравится второй путь.
Задумайтесь: сколько людей благодаря нам - благодаря Вам - могут
изменить свою жизнь. Здесь, в России. Кто-то досыта накормит фруктами
своих дети. Кто-то поможет своим родителям, кто-то решит свои
проблемы...
Как-то раз нас упрекнули: "Вы обогащаете шведов!" А Тамилла на это
не задумываясь ответила: "А вы знаете, сколько русских женщин накормили
досыта своих детей благодаря шведской фирме "Орифлэйм"? Начиная с моих
собственных". 300 тысяч русских людей зарабатывают с этой фирмой
деньги. И эти люди ни у кого ничего не просят. Они платят налоги. Они
делятся с другими людьми возможностью честно зарабатывать.
Это потрясающий бизнес. Сейчас потрясающее время. У наших родителей
не было такой возможности. Сетевой маркетинг - это новые технологии,
новые возможности, это -бизнес будущего. Люди, которые не осваивают
новое, которые отказываются даже выслушать нечто только потому, что они
с этим не сталкивались раньше, потому, что этому не учили в школе,
обречены на отставание.
Это век информации, это век общения,
это век, когда есть 1 возможность зарабатывать умом, мозгом, а не
мышцами. Именно сейчас делается история, и мы очень рады, что внесли
посильную лепту в развитие своей страны. Сколько людей благодаря
встрече с нами изменили свою жизнь!
И каждый день из уст в уста передается
эта благая весть: можно в наше непростое время зарабатывать деньги, ни
у кого ничего не прося, ни от кого не завися, никого не обманывая!
Это бизнес. Это очень серьезный бизнес. Надо только с самого начала отнестись к нему, как к серьезному делу.
Издание "Бриллиантовая Команда".