Воскресенье, 05.05.2024, 08:40
"Oriflame-Ваша Красота,Успех и Здоровье!"
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню Сайта
  • Информация о сайте
  • О компании
  • НОВИНКИ
  • СКАЧАТЬ
  • Истории УСПЕХА
  • Каталог статей
  • Фотоальбомы
  • Форум
  • Гостевая книга
  • Доска объявлений
  • Категории раздела
    Бизнес [8]
    Семья и дети [4]
    Красота ИЗНУТРИ [5]
    СОВЕРШЕННО НОВАЯ ПРОДУКЦИЯ ОРИФЛЭЙМ
    Элементы обучения [10]
    Здоровье [31]
    Внешнее и внутреннее
    Успех [6]
    Красота [30]
    МЛМ: за и против [15]
    Психология [12]
    Инвестирование [9]
    Неизвестное об известном [20]
    Главная » Статьи » МЛМ: за и против

    Откуда в MLM большие деньги и хватит ли их на всех участников бизнеса?

    Откуда в MLM большие деньги и хватит ли их на всех участников бизнеса?

    Прежде всего, определим сетевой маркетинг, как систему продаж товаров и распространения услуг. Это значит, что сначала эти товары или услуги кто-то должен произвести (организовать), на что требуются большие вложения денег.

    При классических продажах мы встречаемся с товаром на полке магазина и видим ярлык с ценой, в которую, помимо производственных затрат, включены также затраты на маркетинговые исследования, рекламу, транспортировку, складирование и многие другие, в том числе торговая надбавка, которая идет на содержание самого магазина и оплату его работников. В цену включается и прибыль всех звеньев этой цепочки, так что на выходе розничная цена в несколько раз превышает себестоимость товара. В сетевом маркетинге все несколько иначе.

    Есть MLM-компании, сами производящие товар, а есть брокеры, занимающиеся только продажами. В обоих случаях фирма-производитель не тратит денег на рекламу и маркетинг, так как эти функции выполняют сами дистрибьюторы. А эти затраты могут достигать 40% в отпускной цене товара! Сокращаются и расходы в других звеньях цепи от производителя до потребителя (не нужен магазин, продавцы и другой персонал). Таким образом, достигается весьма существенная экономия, которая и выплачивается сетевой структуре в качестве комиссионного вознаграждения.

    Сама комиссия за проданные товары распределяется только между участниками сделки, к которым относятся отнюдь не все дистрибьюторы структуры, а только связанные между собой спонсорскими отношениями. То есть деньги от сделки, кроме непосредственного продавца, получают его прямой спонсор, спонсор этого спонсора и так далее, до самого верха структуры. Если продаж мало, то и вознаграждение будет мизерным, так как распределяется только реально заработанная сумма и только между строго очерченным кругом лиц. Условия оплаты рассчитаны математически и заложены в компьютерную программу. При этом наибольшую часть комиссии получает сам продавец, а спонсоры имеют незначительные проценты от суммы сделки. Но если у начинающего дистрибьютора может быть одна-две сделки в месяц, то у спонсора, имеющего в структуре сотни или тысячи дистрибьюторов, даже из мизерных процентов складываются весьма внушительные суммы.

    Чтобы не сложилось впечатления, что спонсоры даром едят свой хлеб и вся их работа ограничилась привлечением нескольких человек, которые потом расплодились сами в геометрической прогрессии, надо помнить поговорку о бесплатном сыре, который бывает, как известно, только в мышеловке или в финансовой пирамиде (которая такой мышеловкой и оказывается).

    Структура никогда не станет расти самостоятельно на первом этапе ее создания. Чтобы люди из первой линии стали продавать, надо их сначала этому обучить, а это уже большой труд. Надо постоянно поддерживать в них мотивацию при неудачах (а их немало на старте у каждого), надо научить своих новичков не только продавать, но и строить сеть. Наконец, надо обучить их учить других людей. А это уж совсем непростая задача. Так что в MLM деньги достаются серьезным трудом и надо хорошо представлять себе это при вхождении в бизнес.

    Другое дело, что отдача от своих вложений здесь неизмеримо выше, чем в обычном бизнесе. Впрочем, не будем повторять уже описанные преимущества MLM, а подчеркнем лишь то, что сетевой маркетинг в России действительно становится профессией 21-го века.
    Категория: МЛМ: за и против | Добавил: Freya (27.11.2009) | Автор: Татьяна
    Просмотров: 764 | Комментарии: 1 | Теги: продажи, МЛМ, Успех, деньги | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Полезные сайты




      "в TOP LEADER играй -миллион ДРУЗЕЙ получай"

      Профессиональный сервис по созданию, настройке и раскрутке бизнес - блогов FREEhost.com.ua - качественный хостинг и регистрация доменов во всех зонах
      Украинский хостинг - UNIX хостинг & ASP хостинг

      Интернет-офис Вячеслава Ольховского
      SmartResponder.ru

      Переведи свой бизнес на автопилот!
      Увеличь свои продажи в Интернет до 425%+!
      Воспользуйся моим любимым инструментом!!!
      ЖМИ СЕЙЧАС ЖЕ!
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz