Понедельник, 25.11.2024, 01:33
"Oriflame-Ваша Красота,Успех и Здоровье!"
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню Сайта
  • Информация о сайте
  • О компании
  • НОВИНКИ
  • СКАЧАТЬ
  • Истории УСПЕХА
  • Каталог статей
  • Фотоальбомы
  • Форум
  • Гостевая книга
  • Доска объявлений
  • Категории раздела
    Бизнес [8]
    Семья и дети [4]
    Красота ИЗНУТРИ [5]
    СОВЕРШЕННО НОВАЯ ПРОДУКЦИЯ ОРИФЛЭЙМ
    Элементы обучения [10]
    Здоровье [31]
    Внешнее и внутреннее
    Успех [6]
    Красота [30]
    МЛМ: за и против [15]
    Психология [12]
    Инвестирование [9]
    Неизвестное об известном [20]
    Главная » Статьи » МЛМ: за и против

    Сделай свой выбор

    Сделай свой выбор

    ЧЕГО ЛИШИТ ВАС СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ, ИЛИ ОБРАТНАЯ СТОРОНА МЕДАЛИ

    Ю. Гончаренко

    (Успешный MLM-бизнес, № 9 (28), 2005)

    Неужели сетевой маркетинг — это сплошное благо и процветание, богатство и развитие? Неужели в нем все действительно так хорошо, как рассказывает не знакомый еще спонсор, пока чужой вам человек на вашей первой презентации? Неужели нет никаких подводных камней? Наверное, не я один задавал себе все эти вопросы. Через полгода пребывания в сетевой кампании вздохнул облегченно: оказалось, что вместо конкуренции этим бизнесом движет партнерство, что развитие моей структуры целиком зависит от моих качеств (а это подразумевает личное развитие и инвестирование в себя времени, денег, опыта), что чем выше профессионализм, тем «жирнее» финансовый поток — одним словом, можно спокойно работать.

    Но прошло два года, и я понял — не тут-то было. Оказалось, что раскрытие системы MLM происходит постепенно. Постепенно приходил опыт, прорабатывались навыки и «сползали» розовые очки...

    Первый пример из жизни. Вспомнив старые добрые времена, я попытался поссориться со спонсором. Не получилось! Увидев, куда заводит наша «беседа», она просто отказалась продолжать разговор. Пришлось замолчать, ибо разговаривать стало не с кем. А ведь еще пару лет назад я ежемесячно выпускал пар, высказывая кому-нибудь из окружающих все, что о нем думаю…

    Я уж не говорю об удовольствии пожаловаться на свою «невыносимо тяжелую» жизнь близким. Как представлю, как кому-нибудь из знакомых рассказываю о тяжести работы со структурой, о непростых межличностных отношениях, о еженедельных поездках через пол-Украины в регион, а после зову за собой к счастливой и богатой жизни, становится просто смешно. Да и на что жаловаться? На то, что получил бизнес-образование? На то, что научился общаться с людьми, контролируя свои эмоции? На то, что в круг моего общения входит все больше успешных и богатых людей? На то, что занимаюсь делом, которое мне нравится?

    Следующий пример более серьезный. Сколько внимания уделяется целям, сколько этому посвящено книг, статей, тренингов, бизнес-школ! И когда я как лучший в мире спонсор начинаю обучать свою структуру ставить цели, мне нужны веские доказательства того, что «это работает». То есть несколько моих правильно поставленных, прописанных целей уже должны быть осуществлены. А достичь даже маленькой цели, только думая о ней и ничего не делая, трудно. Поэтому, пока я не был готов отбросить лень, сетевой маркетинг мне не подходил.

    Если еще одно благо, которого я лишился, как только у нас дома начались презентации. Как половина человечества, любящая удовольствия (особенно поспать и поесть), я пришел к выводу: в первую очередь от презентации страдает... ужин. Сидят люди на презентации, а в десяти метрах от них готовится пицца. Первые 20–30 минут об этом никто не догадывается. Следующие 10–15 минут все уже чувствуют запах, и обильное слюноотделение мешает воспринимать информацию. Приглашенные чувствуют себя некомфортно, так как понимают: спонсор — супер-женщина, успевает и на ниве бизнеса, и на ниве семейного уюта и благополучия, а у них мужья дома некормленные, пока они здесь сидят. Через 20 минут все облегченно вздыхают: запах из кухни красноречиво свидетельствует о том, что пицца сгорела. Оказывается, спонсор — обычный человек, у него, как у всех, не все получается одновременно. Так вот, либо презентация, либо пицца. Но это только на то время, пока мы думаем, каким образом можем позволить себе домработницу…

    Еще один очень серьезный (основополагающий) принцип сетевого маркетинга — дублицирование. То есть, подписав соглашение, я взял на себя обязательство делиться с людьми всем хорошим, что ко мне приходит. Пришлось научиться делиться хорошими новостями с окружающими. Всеми! Стал лучше выглядеть — об этом должны узнать все друзья, купил новую мебель — всех сослуживцев зовем в гости, прошла изжога — все в заводской столовой должны узнать об этом на следующий же день. Так что от привычки проскальзывать в подъезд незамеченным, чтобы не потревожить соседей, пришлось отказаться. Итак, об одиночестве забыть…

    Конечно, это лишь некоторые «жертвы» MLM, которые я и мое нынешнее окружение приносим добровольно. Проводить соцопрос в структуре для получения полной картины утерянных благ я не стал. Но предлагаю желающим продолжить мой список. Возможно, кому-то из сомневающихся (выступать — не выступать) именно ваша «потеря» очень нравится, и...



    Источник: http://www.kv-harmony.com
    Категория: МЛМ: за и против | Добавил: Freya (03.05.2008) | Автор: Татьянка
    Просмотров: 825 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Полезные сайты




      "в TOP LEADER играй -миллион ДРУЗЕЙ получай"

      Профессиональный сервис по созданию, настройке и раскрутке бизнес - блогов FREEhost.com.ua - качественный хостинг и регистрация доменов во всех зонах
      Украинский хостинг - UNIX хостинг & ASP хостинг

      Интернет-офис Вячеслава Ольховского
      SmartResponder.ru

      Переведи свой бизнес на автопилот!
      Увеличь свои продажи в Интернет до 425%+!
      Воспользуйся моим любимым инструментом!!!
      ЖМИ СЕЙЧАС ЖЕ!
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz