Четверг, 28.11.2024, 18:10
"Oriflame-Ваша Красота,Успех и Здоровье!"
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню Сайта
  • Информация о сайте
  • О компании
  • НОВИНКИ
  • СКАЧАТЬ
  • Истории УСПЕХА
  • Каталог статей
  • Фотоальбомы
  • Форум
  • Гостевая книга
  • Доска объявлений
  • Категории раздела
    Бизнес [8]
    Семья и дети [4]
    Красота ИЗНУТРИ [5]
    СОВЕРШЕННО НОВАЯ ПРОДУКЦИЯ ОРИФЛЭЙМ
    Элементы обучения [10]
    Здоровье [31]
    Внешнее и внутреннее
    Успех [6]
    Красота [30]
    МЛМ: за и против [15]
    Психология [12]
    Инвестирование [9]
    Неизвестное об известном [20]
    Главная » Статьи » МЛМ: за и против

    Успешный MLM-бизнес
    • Успешный MLM-бизнес

    Ученье — свет, а неученье — чуть свет и на работу

    Юрий Гончаренко

    (Успешный MLM-бизнес, № 3 (37), 2007)

    Говорят, что эффективно обучать может только тот, кто сам постоянно учится. Сетевой маркетинг — бизнес обучения, а значит, и бизнес учеников.

    Обучение — тот процесс, который делает из Вас ценную для себя и окружающих личность. Это доходчиво объяснил Ренди Гейдж Что будет, если он вдруг останется без гроша в кармане?

    Во-первых, у него много друзей-банкиров, которые без раздумий дадут ему кредит под развитие бизнеса. Во-вторых, любой из его знакомых возьмет го на высокооплачиваемую менеджерскую должность, потому что за годы в MLM он стал универсальным менеджером.

    То есть сетевая компания помогает обычным людям стать высококвалифицированными управленцами. По мнению Роберта Кийосаки, таким человеком Вы становитесь с помощью программы практического обучения. Из чего же состоит эта программа?

    1. Чтение

    Что читать? Прежде всего, корпоративный и общесетевой журналы. Но главное — начать читать книги, которые рекомендует Вам спонсор. Если это вызывает дискомфорт (ну не умеете Вы выделять время для чтения среди массы домашних дел), попробуйте себя обмануть — сделайте чтение привычкой. Как в афоризме: «У меня есть вредные привычки, и я к ним привык «. Как это сделать практически? Просто заведите будильник на пятнадцать минут раньше обычного и прочтите утром несколько страниц из Кийосаки, Клейсона, Гейджа, Ковалева, Мерфи, Шефера, Ньюмена, Шрайтера (обязательно этот список покажите спонсору — он поможет Вам его дополнить)… Через некоторое время Вы осознаете, что именно эти пятнадцать минут в день положили начало изменению жизни к лучшему.

    Чуть не забыл, эту процедуру (чтение) надо повторить перед сном. Когда-то, когда я еще «не умел» читать, я подсмотрел, как это делает спонсор — успешный лидер. Вечером, после трех презентаций в регионе, она достала из кейса «Свитки» Ог Мандино и, так как читать сил уже не было, она просто раскрыла книгу и положила под подушку. Потому что чтение уже давно стало ее «вредной» привычкой.

    Вот так — шаг за шагом, по несколько минут каждый день мы учимся читать книги, о существовании которых мы даже не догадывались еще несколько месяцев назад.

    Учиться чтению следует до тех пор, пока новички из Вашей группы не начнут спрашивать у Вас совета, какую книгу им прочитать. Уже спрашивают ? Значит читать Вы уже научились. А дальше просто читайте.

    2. Посещение презентаций спонсора

    Зачем это делать? Вы наполняете свою чашу знаний. Где же еще черпать информацию о новой профессии ? Где же еще увидеть, как это делает профессионал ? Где же еще потренироваться самому? Да, да! Если Вы привели на презентацию новичка (лучше нескольких и часто), то обязательно следует «выторговать» у спонсора две минуты для своего выступления. Что рассказывать ? Как Вы «вступили» в сетевой маркетинг, как Вам здесь нравится, Ваши впечатления о продукции. Стесняетесь о себе? Облегчаем задачу. На две минуты нужно растянуть речь о том, какой замечательный у Вас спонсор. Тогда он просто обязан будет в ответ рассказать Вашим новичкам, как им повезло, что Вы их спонсор. Итак, мы учимся делать промоушн, то есть представлять спонсора, компанию, себя.

    Если Вы боитесь показаться в глазах своих людей некомпетентным, то можно учиться говорить, когда Ваших людей на презентации нет — на чужих не страшно ошибаться. Так как опыт — это всего лишь критическая масса ошибок, то эту массу надо поскорее набрать.

    Результат этого пункта обучения — основной бизнес-инструмент MLM: умение проводить презентации . Теперь Вы не зависите от свободного времени или настроения спонсора и организовываете свой бизнес в том месте, в то время и в том количестве, которое устраивает именно Вас.

    3. Посещение мероприятий.

    Всех! Корпоративных — обязательно. Межкорпоративных — очень желательно. Сначала тех, что советует спонсор, затем сами разберетесь, что важно для Вашего развития. А Вы серьезно намерены добиться успеха, глядя лишь на одного человека, того, кто привел Вас в бизнес ? Глядя на спонсора, максимум, чего можно добиться, это его успехов.

    Помните притчу о молодом человеке, пришедшем к Моцарту ? Он сказал: «О, Мастер ! Я всегда мечтал стать Моцартом. Теперь, когда я буду учиться у Вас, я осуществлю свою мечту.» На что Мастер ответил: «Я затрудняюсь сказать, кем Вы станете, желая быть мной. Ибо я всегда мечтал стать Богом, а стал всего лишь Моцартом».

    Для того чтобы стать лучшим (не лучшим из лучших, а таким лучшим, каким можете быть именно Вы ), надо учиться у многих. Любой семинар — это средоточие успешных людей, каждый из которых с удовольствием поделится с Вами своим опытом и знаниями. Это общение с людьми, идущими в одном направлении. Это выступления лидеров компании и бизнес-тренеров, дающие Вам уверенность в том, что Вы на правильном пути и обучающие, как по этому пути идти радостно и бодро…

    Учиться посещать такие мероприятия надо до тех пор, пока Ваша первая линия не начнет посещать их со своими командами. Уже посещают ? Значит Вы научились. Что делать дальше ? Приходить на каждое такое мероприятие со своими новичками.

    Мой спонсор говорит: «Если ты пришел на семинар один, то следующие полгода ты будешь один источать энергию вокруг себя. А, если ты пришел с командой, то после семинара каждый из твоих партнеров станет таким источником энергии». Еще один спонсор говорит, что, если ты был на семинаре один, то к своей мечте ты будешь грести веслами. Хочешь идти под парусами — приходи с командой.

    Да, пропущенный семинар — все равно что пропущенная бензоколонка при пустом баке. Как далеко можно уехать без бензина? Как делиться энергией, которую не получил? Семинар — источник энергии. Игнорировать его не разумно, не полезно и не выгодно.

    4. Тренинг

    Книга, презентация, бизнес-школа, семинар дают нам знания и мотивацию.

    А где учиться все эти знания применять? В жизни. А как же те ошибки, что мы совершаем пока учимся? Они могут стоить потерянных людей из нашего списка. Именно для этого и существует тренинг.

    Мне очень нравится пример Тома Шрайтера на одном из семинаров. Он рассказывает о том что, когда после многочасового семинара мы, полные знаний и мотивированные на изменение своей жизни и жизни окружающих к лучшему, стройными рядами вылетаем (парим от намотивированности) из зала на улицу, нам навстречу попадаются потенциальные партнеры. И все, что мы можем сделать — от всей души с улыбкой на лице принять их в свои распростертые объятья.

    Тренинг нужен для того, чтобы в игровой форме получить навыки, необходимые для применения всех знаний. На тренинге Вы осознаете и чувствуете одновременно, Вы проигрываете все сложные ситуации. А как говорил Вицин: «Тяжело в учении — легко на работе». Удивительно то, что, наряду с колоссальной полезностью, тренинг — самое легкое, приятное и веселое обучение.

    Итак, раз в два — три месяца выбираем и посещаем тренинг на интересующую нас тему. Для новичка более полезен, на мой взгляд, тренинг корпоративный, где он обучается у успешных лидеров своей компании. Для старичка (лидера) — тренинг межкорпоративный, где он имеет возможность почерпнуть опыт коллег из разных компаний, городов, стран. Очень важное условие: после тренинга сразу отработать полученные умения и навыки на практике, а потом передать их структуре. Программу тренингов желательно согласовать со спонсором. Ведь кому-то необходимо работать над уверенностью в себе, а кому-то учиться ораторскому мастерству. И кто, как не спонсор, видит наши слабые места!

    И если наступивший год Вы проведете, постоянно обучаясь: читая каждый день, посещая все презентации спонсора, мероприятия компании, тренинги, приглашая людей, создавая свою команду, то через год Вы себя не узнаете. Вы станете совершенно другим человеком, способным вести за собой, умеющим помогать людям, желающим и умеющим изменить свою жизнь.

    Этого всего я Вам и желаю!

    Категория: МЛМ: за и против | Добавил: Freya (03.05.2008) | Автор: Татьянка
    Просмотров: 992 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Полезные сайты




      "в TOP LEADER играй -миллион ДРУЗЕЙ получай"

      Профессиональный сервис по созданию, настройке и раскрутке бизнес - блогов FREEhost.com.ua - качественный хостинг и регистрация доменов во всех зонах
      Украинский хостинг - UNIX хостинг & ASP хостинг

      Интернет-офис Вячеслава Ольховского
      SmartResponder.ru

      Переведи свой бизнес на автопилот!
      Увеличь свои продажи в Интернет до 425%+!
      Воспользуйся моим любимым инструментом!!!
      ЖМИ СЕЙЧАС ЖЕ!
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz