Менеджер по рекламе, руководитель интернет-магазина – да что там,
каждый представитель электронного бизнеса должен уметь составлять
эффективные рекламные объявления для "Яндекс.Директа" или
Google.Adwords. Но практика показывает - 80% представителей онлайн-торговли либо не умеют писать рекламные объявления, либо всерьез заблуждаются насчет собственных способностей. В результате и те, и другие теряют деньги...
Если
вам интересно узнать, как снизить затраты на рекламу и привлечь больше
клиентов за меньшие деньги - внимательно прочитайте все пять секретов эффективной рекламы. Подготовив кампанию в соответствии с нашими рекомендациями, вы гарантировано снизите затраты на рекламу.
Все примеры, приведенные в статье, взяты из списка наиболее эффективных объявлений "Бегуна".
Секрет первый. Используйте ключевые слова в заголовке и тексте сообщения
Старайтесь
использовать в тексте и заголовке объявления как можно больше ключевых
слов, по которым вы рекламируетесь. Во-первых, "Яндекс" визуально
подчеркивает ключевые слова, совпадающие с поисковым запросом, и ваше
объявление становится заметнее, чем объявления конкурентов. Во-вторых,
если текст объявления максимально соответствует запросам пользователей
поисковой системы, то существенно увеличивается количество кликов –
ведь вы предлагаете пользователю именно то, что он ищет. Как результат
– ваше объявление будет расположено на более высоких позициях в
рекламном блоке поисковика за меньшие деньги.
Пример:
"Nokia 6500 Вам нужен Nokia 6500? Кликайте!"
Поисковый запрос "Nokia 6500" использован как в заголовке, так и в тексте сообщения.
Секрет второй. Указывайте преимущества покупки в вашем магазине
Клиенту
абсолютно неинтересно название вашей компании, её история и т.д. Ему
интересно, что именно он получит, кликнув по объявлению. Постарайтесь
максимально подробно описать преимущества покупки именно у вас.
Подсказка - опыт лидирующего интернет-магазина сотовых телефонов
показывает, что клиенты заинтересованы в быстрой доставке "белых"
аппаратов и, желательно - по низкой цене. Используйте эти преимущества
в ваших объявлениях.
"Эксклюзивные телефоны Vertu Только оригинал. Большой выбор, отличные цены. Оперативная доставка"
Секрет третий. Включайте призыв к действию
Используйте
следующие глаголы: "купить", "скачать", "кликать", "нажимать". Зачастую
пользователя нужно немного подтолкнуть к действию, чтобы он зашел на
ваш сайт. Тестирование в "Яндекс.Директе" показывает, что эффективность
объявления увеличивается на 15% при использовании "подталкивающих"
слов.
Посмотрите на пример из первого варианта:
"Nokia 6500 Вам нужен Nokia 6500? Кликайте!"
Секрет четвертый. Составьте несколько объявлений
Необходимо
составить как минимум два рекламных объявления для одних и тех же
ключевых слов. Это позволит вам выбрать наиболее эффективное сообщение
и не тратить деньги на неработающее. Невозможно заранее предсказать на
какое объявление будут больше кликать клиенты. Не гадайте -
протестируйте и узнайте.
По запросу "Nokia 6500" показывались два объявления. Первое из них мы уже рассматривали, а сейчас приведем второе:
"Nokia 6500 – В наличии! Новый сверхтонкий телефон в металлическом корпусе"
Как вы думаете, какое из объявлений было более эффективным?
Секрет пятый. Ссылка с вашего объявления должна идти на страницу с товаром или услугой
К
сожалению, крупные интернет-магазины, продающие весь ассортимент
компьютерной техники (ноутбуки, сотовые телефоны, сервера,
комплектующие) часто дают рекламу со ссылкой на главную страницу сайта,
заставляя пользователя тратить время и искать нужный ему товар.
Понятно, что это раздражает - большинство клиентов вскоре покинет ваш
сайт, не найдя желаемого.
Как видите, все пять секретов
просты, понятны, и при этом чрезвычайно эффективны. А теперь
внимательно прочитайте и проверьте ваши рекламные объявления.
Удовлетворяют ли они требованиям эффективного рекламного сообщения?
Можно ли их улучшить?
Практика показывает, что даже новички,
просто отредактировав объявления, значительно снижают затраты на
рекламу и увеличивают количество посетителей сайта на 15-25%. Мы
уверены, что и у вас это получится.
============= Алексей Горбунов, http://computersales.ru