Четверг, 02.05.2024, 10:17
"Oriflame-Ваша Красота,Успех и Здоровье!"
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню Сайта
  • Информация о сайте
  • О компании
  • НОВИНКИ
  • СКАЧАТЬ
  • Истории УСПЕХА
  • Каталог статей
  • Фотоальбомы
  • Форум
  • Гостевая книга
  • Доска объявлений
  • Категории раздела
    Бизнес [8]
    Семья и дети [4]
    Красота ИЗНУТРИ [5]
    СОВЕРШЕННО НОВАЯ ПРОДУКЦИЯ ОРИФЛЭЙМ
    Элементы обучения [10]
    Здоровье [31]
    Внешнее и внутреннее
    Успех [6]
    Красота [30]
    МЛМ: за и против [15]
    Психология [12]
    Инвестирование [9]
    Неизвестное об известном [20]
    Главная » Статьи » Неизвестное об известном

    5 секретов эффективного рекламного объявления

    5 секретов эффективного рекламного объявления

    Менеджер по рекламе, руководитель интернет-магазина – да что там, каждый представитель электронного бизнеса должен уметь составлять эффективные рекламные объявления для "Яндекс.Директа" или Google.Adwords. Но практика показывает - 80% представителей онлайн-торговли либо не умеют писать рекламные объявления, либо всерьез заблуждаются насчет собственных способностей. В результате и те, и другие теряют деньги...

    Если вам интересно узнать, как снизить затраты на рекламу и привлечь больше клиентов за меньшие деньги - внимательно прочитайте все пять секретов эффективной рекламы. Подготовив кампанию в соответствии с нашими рекомендациями, вы гарантировано снизите затраты на рекламу.

    Все примеры, приведенные в статье, взяты из списка наиболее эффективных объявлений "Бегуна".

    Секрет первый. Используйте ключевые слова в заголовке и тексте сообщения

    Старайтесь использовать в тексте и заголовке объявления как можно больше ключевых слов, по которым вы рекламируетесь. Во-первых, "Яндекс" визуально подчеркивает ключевые слова, совпадающие с поисковым запросом, и ваше объявление становится заметнее, чем объявления конкурентов. Во-вторых, если текст объявления максимально соответствует запросам пользователей поисковой системы, то существенно увеличивается количество кликов – ведь вы предлагаете пользователю именно то, что он ищет. Как результат – ваше объявление будет расположено на более высоких позициях в рекламном блоке поисковика за меньшие деньги.

    Пример:

    "Nokia 6500
    Вам нужен Nokia 6500? Кликайте!"


    Поисковый запрос "Nokia 6500" использован как в заголовке, так и в тексте сообщения.

    Секрет второй. Указывайте преимущества покупки в вашем магазине

    Клиенту абсолютно неинтересно название вашей компании, её история и т.д. Ему интересно, что именно он получит, кликнув по объявлению. Постарайтесь максимально подробно описать преимущества покупки именно у вас. Подсказка - опыт лидирующего интернет-магазина сотовых телефонов показывает, что клиенты заинтересованы в быстрой доставке "белых" аппаратов и, желательно - по низкой цене. Используйте эти преимущества в ваших объявлениях.

    "Эксклюзивные телефоны Vertu
    Только оригинал. Большой выбор, отличные цены. Оперативная доставка"


    Секрет третий. Включайте призыв к действию

    Используйте следующие глаголы: "купить", "скачать", "кликать", "нажимать". Зачастую пользователя нужно немного подтолкнуть к действию, чтобы он зашел на ваш сайт. Тестирование в "Яндекс.Директе" показывает, что эффективность объявления увеличивается на 15% при использовании "подталкивающих" слов.

    Посмотрите на пример из первого варианта:

    "Nokia 6500
    Вам нужен Nokia 6500? Кликайте!"


    Секрет четвертый. Составьте несколько объявлений

    Необходимо составить как минимум два рекламных объявления для одних и тех же ключевых слов. Это позволит вам выбрать наиболее эффективное сообщение и не тратить деньги на неработающее. Невозможно заранее предсказать на какое объявление будут больше кликать клиенты. Не гадайте - протестируйте и узнайте.

    По запросу "Nokia 6500" показывались два объявления. Первое из них мы уже рассматривали, а сейчас приведем второе:

    "Nokia 6500 – В наличии!
    Новый сверхтонкий телефон в металлическом корпусе"


    Как вы думаете, какое из объявлений было более эффективным?

    Секрет пятый. Ссылка с вашего объявления должна идти на страницу с товаром или услугой

    К сожалению, крупные интернет-магазины, продающие весь ассортимент компьютерной техники (ноутбуки, сотовые телефоны, сервера, комплектующие) часто дают рекламу со ссылкой на главную страницу сайта, заставляя пользователя тратить время и искать нужный ему товар. Понятно, что это раздражает - большинство клиентов вскоре покинет ваш сайт, не найдя желаемого.

    Как видите, все пять секретов просты, понятны, и при этом чрезвычайно эффективны. А теперь внимательно прочитайте и проверьте ваши рекламные объявления. Удовлетворяют ли они требованиям эффективного рекламного сообщения? Можно ли их улучшить?

    Практика показывает, что даже новички, просто отредактировав объявления, значительно снижают затраты на рекламу и увеличивают количество посетителей сайта на 15-25%. Мы уверены, что и у вас это получится.

    =============
    Алексей Горбунов,
    http://computersales.ru

    Источник: http://emlm.ru/index.php?newsid=252
    Категория: Неизвестное об известном | Добавил: Freya (03.05.2008) | Автор: Татьянка
    Просмотров: 1130 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Полезные сайты




      "в TOP LEADER играй -миллион ДРУЗЕЙ получай"

      Профессиональный сервис по созданию, настройке и раскрутке бизнес - блогов FREEhost.com.ua - качественный хостинг и регистрация доменов во всех зонах
      Украинский хостинг - UNIX хостинг & ASP хостинг

      Интернет-офис Вячеслава Ольховского
      SmartResponder.ru

      Переведи свой бизнес на автопилот!
      Увеличь свои продажи в Интернет до 425%+!
      Воспользуйся моим любимым инструментом!!!
      ЖМИ СЕЙЧАС ЖЕ!
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz